Сказочные истории

Заметку подготовила педагог-психолог Н.В. Шадрина

Подростковый возраст является благоприятным периодом для развития познавательных процессов, в том числе, для творческого мышления, воображения.  Творческие способности, в свою очередь, способствуют развитию личности подростка, его успешности в обучении, во взаимодействии с окружающими людьми, в будущей взрослой жизни.

Широкое пространство для творческой деятельности  представляет собственное сочинение сказок, рассказов, стихов, составление загадок и ребусов.  Кадеты на психологическом занятии сочиняли сказочные истории, опираясь на мир искусства, на творчество художников сюрреалистов.

Кадетам необходимо было выбрать понравившуюся картинку, а после придумать и написать сказочную историю, опираясь на сюжет изображения. Истории ребят получились необыкновенными, захватывающими, наполненными чудесами, волшебством и таинственностью.

Проведённое занятие потребовало от кадет умений выделять существенные и главные признаки в изучаемом изображении, оформлять свои мысли в письменной форме, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, осуществлять познавательную и личностную рефлексию.